Дневник церковной мыши 30

Дневник церковной мыши


ДЕНЬ 30
Кофе с сиропом
— Зачем вы кассиршу «неповоротливой толстой дурой» обозвали? — почти шёпотом спросила Лидочка свою начальницу Анну Валерьевну.
— Потому что она такая и есть. Мы торопимся, конец рабочего дня. Пусть руками быстрее шевелит!

Читать дальше

Нам еще в офис надо всё это закинуть, — Анна Валерьевна кивнула на полную тележку, в которой лежали куча бутылок с вином, коньяком, конфеты и другие сладости.
— Но она заплакала от обиды. Нельзя так с людьми, — попыталась объяснить Лидочка.
— Ты молодая, ничего не понимаешь. Людей надо гонять. Люди ту-пы-е-е, — Анна Валерьевна сделала акцент на последнем слове.
В начале декабря 23-летней Лидочке крупно повезло. Её взяли на работу в крупную строительную фирму помощницей начальницы отдела продаж. Сначала девушка радовалась. Анна Валерьевна была с ней мягкой и приветливой, всё объясняла, показывала, обещала научить всему, что знает. Но по прошествии пары недель выяснилось, что начальница не такая добрая как казалась в начале. Анна Валерьевна была женщина грубая, нахальная, несдержанная на язык, скандальная и порой агрессивная. Одним словом, хабалка.
За неделю до Нового года Анна Валерьевна вместе с Лидочкой отправилась по магазинам: нужно было купить презенты для партнёров фирмы. Девушка выкатила тяжёлую тележку из супермаркета и теперь вместе с начальницей медленно шла по торговому центру.
— Вон, видишь в витрине на манекене шуба? – ткнула пальцем Анна Валерьевна.
— Какая красивая! – восхитилась Лидочка.
— Дешёвка из искусственного меха, — сморщилась Анна Валерьевна, — а вот я себе дорогую и натуральную купила. 120 тысяч отвалила, представляешь! Кредит взяла. Но зато в белоснежной шубе, — она с улыбкой погладила мех на рукавах.
Лидочка посмотрела на начальницу, а про себя подумала, что брать шубу в кредит это какое-то сумасбродство. Но вслух ничего не сказала.
— Знаешь, Лидуся, тебе бы жёстче стать надо. Ругаться научиться и желательно матом. Тогда ты далеко пойдешь, многого в жизни добьешься. Вот посмотри на меня. Я сама всего в этой жизни добилась благодаря своему характеру. И квартира у меня есть, и машина, и телефон дорогой, и шуба.
— И всё в кредит, — выдохнула девушка.
— Ой, ну у кого сейчас кредитов-то нет? Все так живут. А я чем хуже? – тут она переменила тему. – Жёстче с людьми надо быть тебе. Жёстче.
— Анна Валерьевна, не хочу я на людей кричать. Тем более, когда они этого не заслуживают.
— А ты не бойся. Я тебя научу. Я, когда с кем поскандалю или гадость какую человеку сделаю, потом сразу в церковь иду и свечку ставлю. Бог добрый. Он меня прощает.
— Просто свечку? Не исповедуетесь? Не причащаетесь? — Лидочка даже остановилась.
— Ну, да. Просто ставишь свечку, и Бог за всё тебя прощает, — повторила начальница улыбаясь.
— И за то, что кассиршу обозвали тоже пойдете свечку ставить?
— Кассирша – это так…, — махнула рукой Анна Валерьевна, — мелочь. Стоит ли Бога по таким пустякам беспокоить? Он и так меня простит. Ему сверху виднее, что я кассиршу обозвала для её блага. Может она теперь в тренажерный зал запишется и похудеет, — засмеялась женщина.
Лидочка и Анна Валерьевна уже почти подошли к выходу. Им оставалось пройти огромный светлый холл. Людей в нем почти не было. Девушка остановилась, чтобы застегнуть куртку и завязать шнурок на ботинке. Анна Валерьевна летящей походкой шла к дверям. Как вдруг со второго этажа ей на голову свалился стакан с кофе. Откуда он там взялся – неизвестно. Может один из покупателей забыл на перилах, а другой шел мимо не увидел и столкнул. А может дети пробегали и задели.
От неожиданности Анна Валерьевна замерла на мгновение. А потом принялась так кричать на весь холл, что продавцы с соседних бутиков сбежались посмотреть на скандальную тётку в белой шубе, купленной в кредит, с головы до ног залитую липким кофе. Напиток-то с сиропом оказался.
Виноватых, естественно, не нашли. Лидочка дождалась пока Анна Валерьевна закончит истерику, подвинула к ней ближе гружённую тележку и молча ушла из магазина.
«Действительно, сверху виднее, кого простить, а кого наказать», — подумала девушка.
Самый главный шеф фирмы Лидочку не уволил, хотя Анна Валерьевна настаивала. Дескать, ушла, ничего не сказала, начальницу одну с покупками в неприглядном виде оставила. Шеф перевел Лидочку в другой отдел.
А Анна Валерьевна так и ездит после каждого скандала свечки ставить. Кажется, она ничего не поняла.

Предыдущий день                                              Следующий день

Просмотры (17)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели